Срок возврата товара надлежащего качества составляет 7 дней с момента получения товара.
Условия досрочного прекращения гарантии:
- удален или изменен серийный номер;
- несоответствие данных на товаре данным в гарантийном талоне;
- повреждения, вызванные механическим, химическим или температурным воздействием;
- неисправности из-за неправильной эксплуатации;
- подключение электрооборудования к сети с нестабильным напряжением;
- следы вскрытия и самостоятельного ремонта изделия.
На основании заявления покупателя мы осуществляем возврат в срок 10 календарных дней со дня предъявления требования.
Возврат денег производится тем же способом, каким вы оплачивали покупку:
- наличными в интернет магазине или при доставке;
- по безналичному расчету (картой банка).
Сумма возмещения будет за вычетом транспортных расходов (доставки), и если возврат товара осуществлялся транспортной компанией.
Денежные средства поступят на ваш счет в срок, установленный вашим банком.
Внимание! Данные правила возврата товара применимы только к товарам приобретенным физическим лицом. Возврат исправного товара приобретенного на юридическое лицо регламентируется договором поставки либо ГК РФ.
Возврат товара ненадлежащего качества.
- При обращении Клиента непосредственно к Продавцу Клиент должен заполнить соответствующую форму с описанием проблемы и приложением информации о документах, подтверждающих факт и дату покупки.
- Продавец имеет право провести проверку качества Товара. Сроки проведения проверки качества устанавливаются, исходя из сроков, установленных Законом "О защите прав потребителей" от 07.02.1992 г. № 2300 -1 для удовлетворения требований, предъявляемых Клиентом в претензии. В случае спора о причинах возникновения недостатков Товара Продавец обязан провести экспертизу Товара за свой счет.
- По результатам проверки качества или проведения экспертизы, в случае если будет доказано, что за данный недостаток отвечает Продавец, требование Клиента подлежит удовлетворению.
- Если по результатам проверки или проведения экспертизы будет установлено, что недостаток не обнаружен или Продавец не несет за него ответственности, Клиент обязан компенсировать продавцу затраты на проведение экспертизы и транспортные расходы.